Реверсивная компрессия

Итак, в догонку еще один очень интересный метод работы с компрессией
Итак, реверсивная компрессия - метод компрессии, который применяется к сигналу, который был реверсирован(развернут). Звучит как полная галиматья, но подождите бить меня ногами! Гитаристы играющие на акустических инструментах и пианисты! Вопрос к вам: "Как сигнал с вашего инструмента отобразиться в любимой вами DAW?" Что? Правильно! Для него будет характерна, очень резкая атака(особенно для гитаристов). Если мы возьмем любой из компрессоров и начнем работать с динамикой сигнала, то работа компрессора будет слышна в большинстве случаев. Что делать? Выход есть. Как раз то, о чем написано в заголовке. Что нам для этого понадобится?
1)Сама дорожка.
2)Любимый компрессор.
3)Шапочка из фольги, так как люди, которые будут слышать вашу работу будут думать, что вы сошли с ума. Не будем их расстраивать!
Итак, первым делом загружаем дорожку в секвенсор и делаем Reverse. В каждом секвенсоре он делается по разному, поэтому тут могу посоветовать обратиться к руководству по вашей DAW.
После этого, прослушиваем сигнал, улыбаемся от того что слышим и вешаем компрессор. Настройки Threshold и Ratio в каждом случае будут уникальными, но не забывайте пожалуйста о том, что не надо превращать нашу дорожку в "кирпич".
А вот со временем атаки и релиза придется немного потрудиться. Дело в том, что теперь у нашего сигнала атака стала плавной. Она переместилась в то место, которое до реверса было хвостом. Поэтому, можно мысленно поменять атаку и релиз местами. Т.е. атаку мы делаем побольше, а время восстановления - поменьше. Как и в любом другом случае компрессии старайтесь избегать экстремальных значений. Я думаю, что Вы уже догадались к чему я веду - наша с вами задача в том, чтобы компрессор начал работать с хвоста и закрылся на пиковом сигнале.
После этого мы делаем обратный реверс радуемся результату.

Такие дела! До новых, волнующих встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастеринг звука для цифровых площадок

О джазовой импровизации. Обзор теории

Организация записи вокала