Это случалось с каждым из нас. После недель и даже месяцев сведения, вы загружаете свое творение в Сеть. Предвкушая рассылку трека всем друзьям и положительные отзывы, вы испытываете небывалый подъем. Дождавшись сообщения об окончании загрузки, вы включаете трек и воодушевление моментально проходит — WAV-файл, записанный в 96 кГц/24-бит, после всех преобразований звучит дерьмово. Суб-бас невнятно бубнит, высокие частоты хрустят подобно чипсам, хай-хэт будто посыпан песком и выглядит невероятно плоским. Ситуацию дополнительно усугубляет звучание трека в DAW — в окне программы нетленка звучит намного приятнее и мягче. Что же случилось с песней и почему звучание трека после загрузки в сеть стало настолько ужасным? Чтобы разобраться в ситуации, обратимся к психоакустике. В 1933 году двое ученых, Харви Флетчер и Уилден Мэнсон, обнаружили, что громкие звуки воспринимаются человеком как более качественные сигналы. Высокий уровень звукового давления заставляет слуховой аппарат подстраива
Перевод с привязкой ко времени: Хочу дать высокоуровневый обзор джазовой теории в одном коротком видео, чтобы показать, как все там вместе сочленяется. Естественно, это потребует каких-то обобщений, поэтому заранее извиняюсь за них. В октаве 12 нот, и расстояние между любыми двумя нотами называется интервал. Отметьте себе это, потому что вся теория музыки может быть сведена к нотам и интервалам. Аксиома №1: есть два типа интервалов: Диссонансные, которые звучат резко и остро, как, например, полутон (0:41) или тритон (0:43), и консонансные интервалы, которые звучат приятно и гладко, как чистая квинта (0:49) и большая (мажорная) терция (0:51). Причина, почему одни интервалы звучат консонансном, а другие диссонансном, имеет связь с задействованными обертонами, но эта тема за пределами данного видео, что приводит нас к аксиоме №2-а: диссонансные интервалы создают «напряжение», которое по звуку кажется испытывающим желание «разрешиться» в консонансные интервалы. Но подро
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПИСИ Звукоизоляция помещения Если комната записи не имеет специальной акустической обработки, постарайтесь минимизировать ее влияние на звучание вокала. Микрофон воспринимает не только прямой звук вокалиста, но и отражения, которые не всегда "дружат" с вокалом. Влияние комнаты можно уменьшить, располагая микрофон подальше от стен и студийного окна, а ширмы-экраны - сзади и по бокам от певца. Простейший вертикальный звукоизолирующий экран можно изготовить из чертежных досок на основе реечной плиты и металлических уголков. Одну сторону экрана следует сделать поглощающей, например, покрыть ковролином, другую - звукоотражающей (линолеум). При записи экран располагайте за спиной вокалиста и направляйте к нему поглощающей стороной, а отражающей к задней стене. Но на мой взгляд играет роль не сколько качество микрофона, сколько изоляция помещения от посторонних шумов. Наиболее ощутимый шум исходит от компьютера, если конечно микрофон не вынесен в другое помещен
Комментарии
Отправить комментарий