1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПИСИ Звукоизоляция помещения Если комната записи не имеет специальной акустической обработки, постарайтесь минимизировать ее влияние на звучание вокала. Микрофон воспринимает не только прямой звук вокалиста, но и отражения, которые не всегда "дружат" с вокалом. Влияние комнаты можно уменьшить, располагая микрофон подальше от стен и студийного окна, а ширмы-экраны - сзади и по бокам от певца. Простейший вертикальный звукоизолирующий экран можно изготовить из чертежных досок на основе реечной плиты и металлических уголков. Одну сторону экрана следует сделать поглощающей, например, покрыть ковролином, другую - звукоотражающей (линолеум). При записи экран располагайте за спиной вокалиста и направляйте к нему поглощающей стороной, а отражающей к задней стене. Но на мой взгляд играет роль не сколько качество микрофона, сколько изоляция помещения от посторонних шумов. Наиболее ощутимый шум исходит от компьютера, если конечно микрофон не вынесен в другое помещен...
Перевод с привязкой ко времени: Хочу дать высокоуровневый обзор джазовой теории в одном коротком видео, чтобы показать, как все там вместе сочленяется. Естественно, это потребует каких-то обобщений, поэтому заранее извиняюсь за них. В октаве 12 нот, и расстояние между любыми двумя нотами называется интервал. Отметьте себе это, потому что вся теория музыки может быть сведена к нотам и интервалам. Аксиома №1: есть два типа интервалов: Диссонансные, которые звучат резко и остро, как, например, полутон (0:41) или тритон (0:43), и консонансные интервалы, которые звучат приятно и гладко, как чистая квинта (0:49) и большая (мажорная) терция (0:51). Причина, почему одни интервалы звучат консонансном, а другие диссонансном, имеет связь с задействованными обертонами, но эта тема за пределами данного видео, что приводит нас к аксиоме №2-а: диссонансные интервалы создают «напряжение», которое по звуку кажется испытывающим желание «разрешиться» в консонансные интервалы. Но подро...
Это случалось с каждым из нас. После недель и даже месяцев сведения, вы загружаете свое творение в Сеть. Предвкушая рассылку трека всем друзьям и положительные отзывы, вы испытываете небывалый подъем. Дождавшись сообщения об окончании загрузки, вы включаете трек и воодушевление моментально проходит — WAV-файл, записанный в 96 кГц/24-бит, после всех преобразований звучит дерьмово. Суб-бас невнятно бубнит, высокие частоты хрустят подобно чипсам, хай-хэт будто посыпан песком и выглядит невероятно плоским. Ситуацию дополнительно усугубляет звучание трека в DAW — в окне программы нетленка звучит намного приятнее и мягче. Что же случилось с песней и почему звучание трека после загрузки в сеть стало настолько ужасным? Чтобы разобраться в ситуации, обратимся к психоакустике. В 1933 году двое ученых, Харви Флетчер и Уилден Мэнсон, обнаружили, что громкие звуки в...
Комментарии
Отправить комментарий