Несколько советов по панорамированию
1.Набросайте примерный план панорамирования инструментов на листке бумаге. Так будет проще упорядочить мысли.
2.Мыслите в 3х-мерном пространстве. Представляйте себе музыкантов на сцене, кто где стоит, и главное - почему он стоит именно там.
3.Инструменты имеющие одинаковые частотные диапазоны должны разводится в разные стороны панорамы дополняя друг-друга.
4.Когда отстроено статичное панорамирование, то стоит немного поработать над автоматизацией его на некоторых участках вашего микса.
5.Хорошо спланированная панорама дает миксу больше ясности, нежели эквализация.
6.Увеличение ширины стереобазы ведет к панорамному расширению, но при этом теряется плотность микса.
7.Старайтесь избегать панорамирования на 100 процентов в какую-либо сторону.
8. Всегда сверяйтесь с показаниями коррелометра.
2.Мыслите в 3х-мерном пространстве. Представляйте себе музыкантов на сцене, кто где стоит, и главное - почему он стоит именно там.
3.Инструменты имеющие одинаковые частотные диапазоны должны разводится в разные стороны панорамы дополняя друг-друга.
4.Когда отстроено статичное панорамирование, то стоит немного поработать над автоматизацией его на некоторых участках вашего микса.
5.Хорошо спланированная панорама дает миксу больше ясности, нежели эквализация.
6.Увеличение ширины стереобазы ведет к панорамному расширению, но при этом теряется плотность микса.
7.Старайтесь избегать панорамирования на 100 процентов в какую-либо сторону.
8. Всегда сверяйтесь с показаниями коррелометра.
Комментарии
Отправить комментарий