Мастеринг звука для цифровых площадок
Это случалось с каждым из нас. После недель и даже месяцев сведения, вы загружаете свое творение в Сеть. Предвкушая рассылку трека всем друзьям и положительные отзывы, вы испытываете небывалый подъем. Дождавшись сообщения об окончании загрузки, вы включаете трек и воодушевление моментально проходит — WAV-файл, записанный в 96 кГц/24-бит, после всех преобразований звучит дерьмово. Суб-бас невнятно бубнит, высокие частоты хрустят подобно чипсам, хай-хэт будто посыпан песком и выглядит невероятно плоским. Ситуацию дополнительно усугубляет звучание трека в DAW — в окне программы нетленка звучит намного приятнее и мягче. Что же случилось с песней и почему звучание трека после загрузки в сеть стало настолько ужасным? Чтобы разобраться в ситуации, обратимся к психоакустике. В 1933 году двое ученых, Харви Флетчер и Уилден Мэнсон, обнаружили, что громкие звуки воспринимаются человеком как более качественные сигналы. Высокий уровень звукового давления заставляет слуховой аппарат подстраива
Комментарии
Отправить комментарий